О педагоге
Ольга Ивановна — как участник ТГ "Мысль":
Участвовала в разработке целевого, содержательного и организационного разделов Основной образовательной программы дошкольного образования в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Определение целей и задач образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой и ФГОС ДО.
Проектировала оздоровительную предметно-пространственную среду продиктованной статусом дошкольного учреждения с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развитию детей. С миссией направленной на развитие навыков здорового образа жизни, способных вооружить представлениями о физической культуре и культуре здоровья, основах безопасности жизнедеятельности, умения использовать приемы самооздоровления в рамках Программы МБДОУ «За здоровьем - в детский сад!». Программа, соавтором которой являюсь, предусматривает 4 ключевых направления:
- Проектирование устойчивого развития ДОУ;
- Формирование здравосозидающего сознания, здравосозидающих позиций, мотивации к здоровому образу жизни;
- Описание критериев, с помощью которых можно проводить оценку качества.
- Организация взаимодействия с социальными институтами.
Организует ежегодное проведение городского фестиваля «Здоровая семья» на базе дошкольного учреждения. Вместе с коллегами освещает принципы закаливания с раннего детства в условиях дошкольного учреждения и семье. Благодаря сложной, многоступенчатой системе закаливания в МБДОУ фиксируется высокий процент посещаемости. Опыт работы был представлен:
- «Сибирский образовательный форум – 2017» секция «Внедрение ФГОС ДО: реализация области «Физическое развитие» ООП ДО»;
- Городской фестиваль дошкольного образования «В стране дошкольного детства – 2018», площадка «Здоровое детство»;
- Городской фестиваль успешных образовательных практик (2018).
Активную деятель творческой группы педагогов МБДОУ «Мысль» по разработке и внедрению комплексно-тематического и годового планирования, Программы развития ДОУ, Программы профессионального развития педагогов «Профессионал», Дорожной карты, системы оценки качества образования (ВСОКО). Являюсь соавтором программы коллектива по патриотическому воспитанию «Моя Родина», программы по освоению детьми правил безопасного дорожного движения «Пешеход». Имеет авторские разработки.
Куратор педагогической практики студентов Красноярского педагогического колледжа № 2 г. Красноярска с 2008 года. В 2017 году участвовала в работе и проведении мастер-классов Второй краевой открытой школы технологий КПК № 2 «Образование. Карьера. Успех».
Организовывала проведение открытых мероприятий с целью экспертизы профессиональной деятельности воспитателя стажерами дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Модель введения профессионального стандарта воспитателя в дошкольной образовательной организации» ККИПКиППРО, в рамках работы модуля «Трудовые функции, необходимые для реализации ООП ДО» (МБДОУ № 317 в статусе стажерской площадки 2015-2017 годы). В 2017 году в составе команды МБДОУ выступила на региональном семинаре-конференции КК ИПК на тему: «Опыт введения профессионального стандарта педагога на уровне муниципалитета (образовательной организации)». Статья коллектива размещена в электронном сборнике материалов на сайте ККИПКиППРО (2018 год).
Использует современные образовательные технологии и методики: метод мнемотехники по обучению детей связной речи; методаграфического моделирования; социо-игровых подходов; метода мыслительных карт Тони Бьюзена; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка; проективных методов диагностики